Что такое устный диагноз?
Устная диагностика является основной дисциплиной в диагностике и планировании лечения заболеваний полости рта и системных заболеваний полости рта в стоматологии.
Во рту можно увидеть только гнилые зубы и воспаленные десны. Во всем мире принято считать, что кости и суставы челюсти, слюнные железы, язык и все мягкие ткани, наблюдаемые при заболеваниях полости рта, связаны со стоматологией. Хотя эти структуры и ткани занимают небольшую площадь, они образуют анатомически сложную структуру.
Многие системные заболевания также проявляются отчетливыми симптомами во рту. Требовалась отдельная научная дисциплина, и этим занимались устная диагностика и радиология.

Стоматологические фильмы
Дентальные рентгеновские снимки, а именно зубные пленки, являются наиболее важными диагностическими инструментами для диагностики внутриротовых заболеваний, особенно твердых тканей, таких как зубы и кости челюсти. Двумя наиболее распространенными типами стоматологических пленок являются периапикальные (маленькие пленки с 2-3 зубами) и панорамные пленки (большие пленки, показывающие все верхние и нижние зубы и кость челюсти). Кроме того, магнитно-резонансная и компьютерная томография – это пленки, которые можно запросить в качестве вспомогательных средств при диагностике заболеваний суставов, особенно при установке имплантатов.

Передовые методы рентгенографии
3D-компьютерную томографию можно легко диагностировать с помощью оборудования для 3D-компьютерной томографии, которое невозможно диагностировать с помощью других радиографических методов.

Диагностика и лечение
С помощью всех этих методов мы можем легко идентифицировать и диагностировать оставшиеся 2/3 зубной структуры, видимой во рту, а также такие структуры, как воспаление и врезанные зубы в челюстной кости. Хороший диагноз позволяет точно спланировать лечение. Таким образом, все необходимые потребности в лечении определяются на ранней стадии и предотвращаются дальнейшие проблемы в будущем.
В отделении стоматологической диагностики и радиологии ваша личная и медицинская информация из истории болезни никогда не будет передана третьим лицам в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.
После первых записей всех пациентов в отделении стоматологической диагностики и радиологии проводится их детальное обследование. Затем в зависимости от потребности в лечении делается один или несколько снимков зубов и определяется весь план лечения.
Согласно плану лечения, наши пациенты направляются к специалистам и начинается лечение. Наше отделение обязано ответить на все вопросы, касающиеся плана лечения и продолжительности лечения наших пациентов.